italiano / english

На главную      О нас      Консультация      Сделано в Италии      Объекты      Новости & События      Контакты

Новости & События
 

Абитаре иль Темпо. Итальянский контракт идет в Театр.

 
     

Большой проект – результат сотрудничества подобранной команды и тщательно скоординированной компанией Фонтана Гранде.


Реконтсрукция Театра Комедии в Баку предоставила профессиональным компаниям и студиям возможность создания критерия для больших международных компанияй – подрядчиков, связанных с миром культуры (театры, музеи, библиотеки и т.д.).

Компании, профессиональное умение которых стоят на первом месте в мире в области проектирования, компетентности, умения. Событие Итальянский Контракт идет в Театр, представленное на Абитаре иль Темпо 100% Проект (Верона 21-23 октября), это демонстрирует. Речь идет об истории одного конкретного блестящего случая – реконструкции Театра Музыкальной комедии в Баку (Азербайджан) со стороны группы итальянских предприятий, что были собраны генеральным подрядчиком Фонтаной Гранде (Скио).

Исторический случай, потому что стенд на выставке был оформлен так, чтобы можно было рассказать проект в каждом своем аспекте (сроки, способ, проектные и системные решения, выбор материалов...), представить на рынке главных героев, провести аналогии и подсказать другим итальянским компаниям самый настоящий метод работы. «Мы хотим рассказать всем, кто заходит на наш стенд, что в Италии можно найти профессионалов и компании, что могут взаимодействовать и работать вместе, чтобы дать действительно качественный продукт, то есть законченный продукт со всех своих технических и проектных сторон, но в то же время он должен отвечать требованиям заказчика и, поэтому, быть целостным и зконченным».

Тендер по этому проекту был достаточно сложный. Конкуренты были настроены по-боевому. «конкуренты – напоминает Коррадо Делла Фонтана (Фонтана Гранде) – были специализированы на исполнении прекрасных визуализаций. Если бы пошли их путем и на их территории, скорее всего мы проиграли бы тендер. Мы решили представить проект, на первый взгляд более трудный путь, не только и просто как «фотографию» (то есть конечный результат), а как процесс, иллюстрируя разные этапы работ, их сложность, необходимость абсолютной координации».

Баку, около 3 миллионов жителей, насчитывает более 10 театров: театр Музыкальной комедии, Драмматический театр, Русский Драмматический театр, театр Оперы и Балета... и мы не говорим о «просто престиже», так сказать, - люди действительно ходят в театр, речь идет об учреждениях, что до сих пор имеет очень сильные корни и влияние на стиль жизни и культурный рост. Может еще и поэтому такими работами занимается Государство, на сегодняшний день почти никогда этим не занимались внешние компании. Итальяснкий проект преодолел этот барьер «также и прежде всего – напоминает Коррадо Далла Фонтана – за счет проектирования, что сумел понять желание Заказчика (классический театр), и дать полное и соответствующее решение: итальянский театр, большой классический итальянский театр и по-итальянски, сделанный итальянцами, в конце концов!». Мы нашли и привлекли несколько компаний, прежде всего профессиональные студии, с которыми мы уже сотрудничали, профессионалы с консолидированным опытом во всех направлениях, необходиымых для этого проекта (архитектурный, декоративный, структурный, коммуникации, аккустический, сценографический).

Так как сроки были сжатыми, было очень важно говорить на одном языке. Мы должны напомнить, что весь этап международного соревнования и презентацией был проведен в течении нескольких дней: за 3-4 дня собрать команду, в течении 2-3 недель осмотр объекта и исполнение предварительного проекта в течении 30 дней, сопровождаемый предварительным просчетом стоимости, и представление Заказчику. Все этапы, как можно себе это представить, очень деликатные для получения заказа». Как всегда, необходимо искать людей, что хотят и умеют работать, а также как и когда это нужно делать. Проект внушительный: вместо визуализации (что будет представлена на последующем этапе), команда выбирает исполнение эскизов, сделанных вручную, давая театру еще более «реальное» изображение, чем визуализация. «Было исполнено 270 эскизов, что гармонично играли в синтезе с разными профессиями, материалами, знаниями.

Мы обращались как к компаниям, специализирующимся в проектировании и реставрации, так и поставщикам каменного пола, к производителям гипса, деревянного пола, обработки гипса, поставщикам тканей и освещения. И для каждого из этих этапов мы сумели привлечь богатые компании с исключительными умениями». Также и только со стилистичесмкой точки зрения это было очень непросто. «Если мы обратимся к богатейшему монументальному итальянскому наследству, то сможем увидеть ряд наслоений почти в каждом посещаемом нами объекте, что будет сожедаржать в себе следы времени, в котором он был создан, и, может быть, следы прошлых эпох вместе с каким-либо «современным» элементом, то есть, элементом будущего. Таким образом, и в нашей работе в Баку мы старались соединить эпохи, так, чтобы каждое стилистическое вмешательство исторически и артистически казалось бы натуральным.

 

100% Проект – Абитаре иль Темпо


Подробнее...

 
     
 
 
 
Последние новости
 
Абитаре иль Темпо. Итальянский контракт идет в Театр.

Большой проект – результат сотрудничества подобранной команды ...Подробнее

 
Аквапарк в пустыне

Когда умение намного превосходит сложности проектирования и от ...Подробнее